Год назад мне сделали плановое кесарево в роддоме на Басах (2 роддом Суммы). Операция прошла прекрасно, шва даже не видно, отношение всего персонала – замечательное, лучшего и желать нельзя! Палата была предоставлена комфортная. Отдельное огромное спасибо доктору Владимиру Ивановичу за то, что помог моей доченьке появится на свет! Если бы не он, даже не знаю чем бы всё закончилось.
сколько стоило кесарево сечение ?
В 2013 сделали плановое кесарево на Басах.Такого ужаса как творится там я еще нигде не встречала.Отделение экстрагенитальной патологии – это вообще отделение где никто никому не нужен, хотя акушерочки там хорошие.После кесарева врач который его делал подошел ко мне всего лишь на 4 сутки, а про смену повязок там ,наверное, не слышали.А как там любят на УЗИ запугивать, за что врачи с отделения приплачивают УЗИстам, а мы будущие мамочки чего только не сделаем, чтобы с ребеночком все было хорошо.А эти наборы на кесарево по 2 000,00 грн. половина которого испаряется, даже нормальный пластырь и тот забирают, а рану закрывают бинтиками.И все это- областной перинатальный цент.А если вы еще пребываете по каким-либо причинам отдельно от ребенка, то детская медсестра ОЛЯ, если ребенок плачет, обязательно подойдет к нему с нецензурной речью и со словами » как он меня достал, задрал» и т.д и т.п., для меня это был шок, как вообще допускают таких работничков к детям.А еще там говорят, что нельзя кормить ребенка с соски, а только с ложечки.Но это нам нельзя, а работникам можно,что-же напрягаться зря( но не все так делают). Огромное спасибо медперсоналу и врачам , которые были в операционной, они молодцы.Можно еще многое писать, но мне кажется , что это заведение не того уровня , чтобы так ужасно относится к своим пациентам.
Да,Светлана,это правда…,а если ещё подходит врач и говорит :,, Я тебе 5 лет назад делала кесарево так нужно меня отблагодарить,,.
Ольга,как тебе не стыдно писать такие «гадости» ведь ты же постоянно обращаешься к Карповой Валентине за помощью…. по поводу своих хронических венерических заболеваний!!!!а Басанцова ты никогда и в «глаза» не видела,потому,что ты ничтожество по сравнению с ним!!!Совет: перестань вести беспорядочную половую жизнь и вылечись от гонореи и других пакостей))) и перестань людей «обливать грязью со своего поганого рта»!!!!
Роддом на Басах-это кошмар! Есть конечно же и хорошие врачи.Глав.врач Кравец поощряет хамство,взятки и безпридел.Не попадайтесь Болотной,безрукая бездарь и страшная вымогательница.Карпова В.-берегитесь как огня!Хамка,вымогательница,беременных ненавидит,а ее ненавидят даже все ее коллеги,я лично слышала.Вообщем- то она неадыкватная.Валя Карпова тусовалась с бывшим начальником КРУ (при Щербане) Басанцовым-личность жутко прославленная,соответственно о Валюхе можно сделать выводы!
Если вы с Конотопа свяжитесь соиной
я с конотопа скоро рожать жену отправляют в сумы что делать,
Читайте от начала до конца всю ленту-и делайте выводы о врачах,чтобы знать кого обходить десятой дорогой…
Народжували 22.10.20 привезли по скорій із Лебедина ,зміна попалася хамська, лікар який накладав шви вів себе по хамськи, лишили в род залі саму підійшли до мене коли вже вилазила голівка не знаю чи дитина ударилася чи що сталося, але син мертвий ,перед схватками було серцебиття і коли тужилась теж ,діагноз антенатальна загибель ,але син народився світлим і серце билося бо апаратом слухали .При виписці в обмінній карті написали що родила на 38 тижні ,а у мене срок родів був на 29 жовтня .Вага дитини 3,375 ріст 50 см.захворювань і ускладнень не було народжувала сама ,води відійшли ,схватки були .Коли забирали тіло була кров біля ротика і носика, і вм’ятина на голові ніби від удару можливо вдарився об кушетку коли родився бо лікарша підбігла коли я почала кричати що головка лізе .Не раджу
О Болотной вообще нужно трубить во всю! Из-за ее халатности и халатности Терехова Владимира Андреевича я потеряла долгожданного ребенка в 2014 году.Ходят по отделению делают вид,что контролируют положение и ситуацию по каждой роженице,а на самом деле все брошено на произвол.Девчонки,у кого есть сомнения по поводу благополучных родов категорически не попадайте в отделение патологии к этим ущербным врачам…Хотя другие врачи,которые принимали роды:Омельчук Василий Александрович,Петров Сергей Владимирович,акушерка Иваненко Виктория Николаевна-умнички.Все сделали как надо-помощники в родах от Бога.Короче,минуйте отделение патологии всеми путями…
Оля,как ты можешь «судить» о ком-то…как ты пишешь …»по наслышке»))) если ты постоянно обращаешься к нам по поводу своих хронических венерических заболеваний!!!Совет: прекрати беспорядочные половые связи и закрой свой грязный рот!!!
да, согласна на 100%!!!Особенно Маренцева – сучка ещё та!!!Врагу не пожелаешь в этот ад попасть!!!
Я родила доченьку 15.10.2013 за что очень благодарна Ларисе Викторовне , Василию Александровичу и медперсоналу . Очень хорошее отношение . Благодарна Богу что попала именно к ним. У меня 2 детей . Обоих родила в одном роддоме , даже в одном и том же родзале. разница у детей 13 лет. сын 14.10.2000 , дочь 15.10.2013. Об отношении , качестве наданной помощи , профессиональности персонала – очень , ну очень довольна. Хочу пожелать им еще раз большого человеческого счастья , здоровья , любви , удачи , спасибо им за их «Золотые руки»
Мне сделали планово кесарево 11.01.2014 г., и могу сказать что весь тот ужас который вы описали является неправдой. Я без договоренности была направлена с районной Бурынской больницы в отдел патологии т.к. было ягодичное предлежание плода. Палата как палата, все там палаты хорошие, моя была двухместная. Душ правда на этаже один, ходили по очереди. Было тепло и чисто.После сдачи всех анализов меня оперировала Болотная Татьяна Михайловна – доктор от Бога.,(негативные отзывы типа бездарь безрукая это точно не про нее не гневите Бога) Только после одной беседы с ней я прониклась доверием и уважением, всем могу ее рекомендовать как очень толкового доктора. Кесарский набор стоил 1300, анастезиологу платили 450 грн.Операция (спинальный наркоз) на все про все длилась 30 минут. Муж был в соседней комнате и ему сразу вынесли ребенка.Он и сейчас часто вспоминает Татьяну Михайловну, говорит вышла с операционной мокрая насквозь как из сауны, видать нелегкий труд…Сразу после операции она пригласила мужа в кабинет где рассказала ему о ходе операции. Доктор подходила неоднократно (кстати и анастезиолог тоже) ко мне, как и после операции так и в последующие дни.Перевязки проводились по мере надобности у меня шев заживал хорошо и не кровоточил и мне делали реже чем соседке по палате.На 3-й деня я вполне сносно ходила, на 4-бегала в буфет по пирожки, а на пятый выписали и я вечером еще гостей принимала дома. Да действительно не разрешают кесарским (и вообще) кормить с бутылочки новорожденных, но только потому что есть риск отказа от груди. Но я вас уверяю никакого труда не составляет дать ребенку десять ложечек смеси несколько раз на день, они кушают прекрасно и с ложечки. Я с собой брала бутылочку но так ее и не применила не разу а потом появилось свое молочко. Грубого отношения к ребенку как в реанимации так и в роддоме я не заметила как в свою сторону так и к детям с нашей палаты. Наоборот когда я ходила в душ, малышка проснулась и сразу же прибежала медсестра и пока меня не было носила ее по палате а заодно с девченками вела лекцию и отвечала на миллион вопросов, так я их и застала. Я пишу все это потому что представляю как бы я запаниковала прочитав такие отзывы. Девченки, я не проплаченная и не договоренная пациентка, не верьте плохим отзывам,отношение хорошее, единственное что при выписке просят денег на отделение, но вы можете не давать. Негатива нет никакого. Моей доченьке скоро 3 месяца, благодарна Болотной Т.М., за появление на свет. Шовчик тоненький, 15 см. очень низко. Проблем с заживанием и снятием швов не было. Всем желаю легкой беременности и родов. ))))Пишите если кому интересно, отвечу.
Здравствуйте!Я прочитала ваш комментарий.Вполне все ясно.А как ваше имя?И скажите пожалуйста в какую цену вам обошлись роды?
Добрый день. Меня зовут Лариса. Роды обошлись в 4000 тисяч грн это вообще с последующими лекарствами и т.д и т.п. 1300 – кесарский набор (сейчас говорят уже дороже т.к цены на медикаменты заметно выросли) анастезия – 450 грн. Доктора я отблагодарила 1000 грн. (но это сугубо по желанию, зарание мне никто ничего не предьявлял)Потом уже после кесарево на второй день докупали лекарство еще на капельницы и на уколы кетанов, окситоцин и т.д). Я вообще не очень экономный человек и при выписке оставила в комнате выписки 500 грн на фотографии и видео )))), хотя можно было и без этого обойтись, но уж очень класснючие фото получились!!!!
та твоя Татьяна Михайловна сука редкая алочная до безобразия, зажралась конкретно, девочки если нет денег заплатить не идите к этой жена ненависнице!!!!! а на счет цен кесарево рожала две недели назад набор 1600 и лекарства на 250 и анастезист 450 а денег на дала не кому с таким отношением шишь им …
Тут как почитать, и всему поверить так вообще ни к кому нельзя идти, а рожать надо дома или вообще не рожать. Конечно с таким настроем ни один из докторов не угодит. Галина а чем же вам Болотная лично не угодила, мне просто интересно?
Я лично сама видела как она утром делает у себя в смотровой осмотр.Картина такая:стоит очередь из девчат под смотровой.В очереди себя плохо чувствует женщина и держиться одной рукой за живот,другой за стену.Эта белобрысая подстарковатая врачиха выходит и зовет к себе из очереди ни первую стоящую в очереди,ни ту которой плохо,а свою знакомую…Выводы делайте сами…
Лариса, хотела спросить: А там предусмотрена семейная палата? (для приезжих), или родственники снимают жилье? Спасибо
А там плановое кесарево делают сразу, заранее предупреждать не надо ?????
Благодарность всему мед.персоналу отделения реанимации. А именно: Бойку Владимеру Ивановичу, Остаховой Татьяне Евгеньевне,Ю Наталье Анатольевне. А также всем кто принимал непосредственное участие в операции и в дальнейшем лечении
Огромное спасибо за внимание и хорошее отношение
от Федоровой Елены Юрьевны и от ее мужа
Я тоже была возмущена.С таким дерьмовым отношением к людям, тем более к беременным я еще никогда не сталкивалась.Там большая половина работает дебилов-садистов во главе кугута Кравца и быдла Валюхи Карповой! Люди! Давайте организуемся и свергнем эту двуглавую селедку! С такими уродами нужно бороться! Нельзя им находиться среди людей!
Интересно, нынешняя ситуация мразь Валю Карпову и остальных вымогателей как то остановилась от взяточничества и хамства?!!! Вот их бы на суд народный! Ну я думаю и их время прийдет! Хотя у некоторых и так далеко не все хорошо.
Кто рожал у Карповой? Отзовитесь пожалуйста.. И кто вообще знает, что она из себя представляет? Мне ее рекомендовали как хорошего специалиста… Но вот смотрю что не все хорошо о ней отзываются..Страшно становится..
в 2009г мне Карпова делала кесарево сечение никто не брался кроме нее-результат офигенный.через неделю чистили Карпова-тупая курица!!!Не попадайте к ней.
В нас взагалі свекруху ВБИЛА!!!! Почистила її так,що пробила пряму кишку,пішов перитоніт,а через 5 днів мами не стало((((
Бойко маньяк еще тот,посоветовала мне его знакомая типа офигенный врач,я пошла на прием он начал распрашивать не про заболевание а про личную половую жизнь,сделал узи,потом пригласил к себе в кабинет,там у него вместо кресла гинекологического диван,типа ложитесб посмотрим,посметроел руками без зеркала,и говорит не знаю хоть бери и помогай вам с половой жизню,я встала и начала одеваться,а он подошел и начал обнимать и говор;ну что помогать с половой жизнью,меня как током шандарахнула,я говорю вы что с ума сошли я к вам не за этим пришла,потом выписал фигню какую то тип отвяжись,вот вам и профессор-который трахает все что движеться
До роддома дело так и не дошло… хватило нерватрепки в ЖК… все началось с первого приема… в 5 недель беременности отказались ставить на учет, в 10 недель осмотрела гениколог и заявила «шевелений нет, видимо замершая» О_О… я перепуганая побежала к Петрошенко на УЗИ. Сказал все хорошо развивается и все отлично, какие шевеления на 10 неделе. А далее пошло назначение совершенно безполезных и ненужных препаратов… обычную простуду квалифицировали как воспаление почек – назначила антибиотики, после чего ухудшелось состояние здоровья, хорошо у меня ума хватило бросить антибиотики и провести недельную профилактику липовым чаем, состояние стала в 5 раз лучше и анализы превосходные. А из-за отеков ног уговаривали на вызов родов, причем не прямым текстом, а завуалевано:
«вы ложитесь на стационр, под присмотром врача будете»,
говорю: «что делать будете? как лечить???»
а мне в ответ: «данное заболевание лечится родоразрешением!»
я: «вызывать роды?»
«нет, сейчас роды никто не вызывает. Кроме того у вас уже доношеный ребенок, чего переживать. 38 недель – это нормальный срок»
Ты просто дура!!!
Не подскажите ,как попасть на УЗИ к Петрошенко ,нужно ли направление к нему ,и адрес где он принимает и тел если можете)
Лучше к этому хаму не ходите…там есть более культурные и воспитанные узисты
Здраствуйте, подскажите пожалуйста кто знает Гладневу Валентину Ивановну на басах, стоит ли у нее лечиться?
у меня 35 недель беременности стою у нее на учете с самого начала!Сначала она мне не понравилась( грубоватая женщина)но потом на самом деле не плохой врач, лишнего не приписывает,все обьянит, покажет если надо!
Спасибо большое!!!!
Я так понимаю хорошие комментарии Болотная,Карпова или Бойко пишут о себе сами.То,что Бойко маньяк -это знают все в Нашем городе.Он извращенец туда и пошел работать потому…Это три сатаны и лучше к ним не попадайте! Я с двумя штуками из них столкнулась и людьми же не назовешь! Не дай Бог!
Девочки, я с Вами полностью согласна по поводу Болотной…лежала на сохранении( срок 28 недель) так она чуть ли не сорвать беременность мне предлагала, сука еще та!!!! А потом выписывать не хотела(лежала 4 недели), мне все время новые диагнозы ставила..и отправляла покупать дорогущее лекарства…с горем по полам от туда вырвалась..
И у меня такой вопрос еще, что нужно брать с собой в роддом на рода? я уже сумки хочу собирать а что именно брать не знаю(
Хвалят Болотную лишь те,у кого проходит нормально беременность.А кому нужна врачебная помощь_ОНА КАЛЕЧИТ ЛИБО МАТЬ,ЛИБО МАЛЫША ВПЛОТЬ ДО ЛЕТАЛЬНОГО ИСХОДА ВТОРОГО…Кто не верит-проверьте на собственной шкуре.Болотная-Убийца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
болотная это не врач,я не знаю как она работает с беременными ,как вообще ее допускают,все мои подруги кто попадал к ней были в шоке сос слезами постоянные стресы,если человек к ней попадает на сохранение,так она доведет так человека что точно будет срыв,ужасный человек болотная
О,согласна.рожала в 2012м дочь,так лежала в патологии перед родами,так она так всех запугивала на занятиях предродовых.что меня трусило,хотя до этого я вообще не боялась.а родила норм,но не без осложнений у кравца,чистили потом.это еще при том что была договоренность,больше ни ногой туда.
Кто знает что-нибудь про Гладневу? какая она?
А кто знает что-нибудь о Дяченко О.Д. из Центра Планирования?Напишите пожалуйста.
Ой, девочки, а я дважды рожала на Басах, и если повезет третий раз забеременнеть, поеду туда же! Первые роды-кесарево сечение, белок в моче превышал критический уровень, не могу сказать, что была обделена вниманием. До операции лежала в патологии, приходили каждые пол часа, меряли давление, просили сдать анализы, вобщем хочу сказать, что относились очень и очень внимательно. Проводил операцию Пак Василий Яковлевич, так как никто больше не взялся. Врач-золотые руки. Буду молиться за него всю свою жизнь. Хороший врач, отличный человек! Отдельная благодарность акушерке Ткаченко Оксане Владимировне, очень участливая, добрая, отзывчивая женщина!!! После кесарево перешла в палату семейного типа, детская медсестра приходила по первому зову.
Вторые роды, снова проблема, старший ребенок на 37 неделе заразил ветрянкой, места живого на теле не было мало того, что на губе лопнула гемангиома (такое махонькое образование, которое я всегда считала капиляром), кровь текла из нее два часа подряд, никак не могли остановить, так еще и схватки начались на 24 дня раньше положенного срока. Муж повез в роддом, приняли меня, поселили в изолированную палату, и тут же приняли меня обхаживать. Остановили кровь, приостановили схватки, всю ночь ко мне наведывалась медсестра, спрашивала. как мое самочуваствие, так как спать я не могла, было очень плохо, на следующий день я уже не могла ничего есть, пила только воду, рвала все время, медсестры не отходили от меня ни на минуту, постоянно приходил врач, вобщем глаз с меня не спускали, а на четвертый день схваток, которые уже в принципе невозможно было остановить, я родила мальчика,кстати, снова на родах была акушерка Ткаченко О. В. Так как была больна ветрянкой, ребеночка забрали в детское отделение, но уже утром ко мне пришла детский врач, сказала, что у него возьмут анализ на выявление антигена, и сразу как только стали известны результаты, ко мне пришла медсестра и сказала, что ребенок здоров, и ему можно находиться вместе со мной, у него выработался имунитет. Уже пустилась в такой подробный рассказ, а вообще вела к тому, что не знаю у кого как, но я буду благодарна всю жизнь всему персоналу роддому за такой прием. Безучастных ко мне там не было. Каждый старался помочь, поддержать. Приходили по просьбе и просто. посмотретьЮ, все ли у меня впорядке. Я думаю, что стоит выбирать именно этот роддом!!!!
Девочки,к моей подруге Карповой Вале ни ногой!Она несчастная женщина обиженная мужиками и судьбой.
Валютшки Карповой муж разбился на машине с любовницей,любовница жива,а Валюшка осталась без мужа,с любовницей.С тех пор она очень злая и ненавидит женщин,беременных особенно.Ее бедную мужики исключительно используют,вот она на работе и изливает свою злость и ненависть,а за одно и деньги вышибает со всех кто попадается на ее ядовитом пути.У Болотной тоже тяжко в жизни,муж красавец всю жизнь ей изменят.Так что прежде чем к ними столкнутся 100000 раз подумайте.Помимо того ,что они ненавидят,особенно красивых,могут такого приписать,что бы побольше с вас вытянуты,жить не захочется! А они этим понаслаждаются.Болотная -безрукая и безмозглая,я столкнулась,была в ужасе.Ее коллеги о ней ужасно отзываются.
Здраствуйте,подскажите пожалуйста к какому врачу на басах лучше обратится?
подскажите по поводу врача Иконописцева Наталья Анатольевна – кто у нее рожал? ведет ли она роды вообще?
вот что хочу сказать об етом род доме. положыли меня в паталогию за неделю до строка родов с открытием в 2 см. Бойко посмотрел в приемной и сказал что нужно стимулировать, после чего какая то медсестра пришла и сказала что все родовые заняты, после чего меня определили в паталогию Врачи просто ужасные. Впалату ко мне зашли первый раз на 4 сутки. когда лижала второй день у девочки с палаты начались схватки (ет была суббота)она даже не поняла что начала рожать так как первые роды,в 36 недель лежала на сохранении. она раз 5 ходила к сестре на пост что бы та вызвала ей врача на что та отвечала просто игнором, в итоге после 6 часов схваток бедняжку забрали с палаты с толным открытием. меня же мучали сутки. в 2 часа ночи отошли воды , в 2 часа дня перевели в родовую. матка не открывалась больше 4 см. начали в ручную розтягивать, колоть, стимулировать. в итоге после 23 часов схваток позвонила родителям(роды были с мужем)те приехали и когда меня увидели были в шоке, я была как кусок мяса, я начала умолять чтобы сделали кесарево на что мне ответили что мы пододем ещо часов 6-8 может откроится. мать ностояла на кесарево тыкнула деньги в лицо и только после етого они согласились и сделали его через 3 часа.операця прошла нормально. в послеродовой тоже был кошмар. меня напичкали лекарствами на что у дочки качалась жудкая алергия и пыступила сыпь. сказала медсестрам что не буду колоть больше на услышала «у нас интрукцыя и мы будем колоть, а если не хочешь не надо, ето твое дело.»детская вопще кошмар сколько раз приходила столько и орала как ненормальная. так что дня выписки ели дождалась. рада что етот кошмар закончился. На басы я больше не ногой. Лучше уже дома рожать.
Я прочитала всё выше написанное и у меня мурашки по коже!!! Скажите, а кроме Карповой, Болотной и Бойка там кто нибудь ещё роды принимает??? Я оба раза рожала на Басах, но ужаса такого там не наблюдала… Первый раз – 20-ти летняя, перепуганная, ничего толком незнающая о процессе родов, принимала молоденькая врач, помню только имя – Марина Николаевна, ничего как – то мы справились с этой задачей!))) Правда было много разрывов, как внутренних, так и наружных (Сынульку выкормила аж на 3,870, а раскрытие было только 7 см.( поэтому, дорогие будущие мамочки, если врач говорит, что раскрытие неполное и тужится рано, то поверьте, лучше его послушаться!Ведь после наложения швов остаются рубцы, а на месте рубцов ткань становится не эластичной, что может доставить вам кучу проблем при следующих родах) Второй раз я уже готовилась основательно!!!))) НО САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ, как показала практика, ПРАВИЛЬНО ДЫШАТЬ во время родов, в это мне помогла освоенная мной специально для этого дыхательная гимнастика. Я не кричала, не стонала, я дышала и потихоньку приседала расслабляя мышцы таза, ко мне даже акушерки заходили узнать, всё ли у меня впорядке, что это я не кричу? Но без проблем необошлось (из-за швов наложенных при первых родах при полном открытии ШМ вообще не открывался МЗ, началось кровотечение, период когда схватки уже очень сильные и с интервалом 30-60 секунд у меня длился 2 часа!!!), единственное о чём я думала, как при таких схватках плохо там внутри моей доченьке!!! Слава Богу всё закончилось нормально! За это я хочу сказать ОГРОМНЕЙШЕЕ, ВЕЛИЧАЙШЕЕ, НЕСКОНЧАЕМОЕ СПАСИБО ВАСИЛИЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ!!! (фамилию не помню, беда у меня с фамилиями!)))) Человек своей професии, золотые руки, золотое сердце!!! Я с ним ни очём не договаривалась, просто он увидел, что мне реально плохо и неотходил от меня практически ни на шаг!!! Может кто рожал у него недавно? И вообще принимает ли он еще роды на Басах? (В январе кума рожала, тоже у него, но как на данный момент?)
Я рожала у него.Фамилия его Омельчук В.А.- умница,очень внимательный,компетентный и человечный врач
Леся, спасибо Вам за информацию!!! Это врач действительно от Бога!!!
Девочки! Я рожала три месяца назад на Барах. Было КС, заплатили за сам набор 4.070 тыс., на каждое отделение покупали по списку, что вручали торжественно на посту. А мне пришлось побывать во всех(патология, родзал, реанимация и отделение совместного пребывания матери и ребенка). Роды принимал Омельченко В. А.были еще и ассистенты. Швы снять смогли мне аж на третьей недели, потому, что натворили там такого, простите за выражение, но такое чувство, что шили не человека, а свинью! Врач даже не поинтересовался состоянием после операции. Очень злые и наглые акушерки! Все решают деньги! Оставили там 10 тыс., при чем пакет медикаментов я привезла домой, после выписки(зачем нужно было столько всего покупать, я не понимаю). Еще взбесило то, что нужно после родов пройти флюорографию! Что?! Роженицы, которые будут кормить грудью ребенка должны обучаться?! Если флэшки не будет, никто вашему ребенку не сделает БЦЖ! Я возмущена! После КС еле доехала с Басов на Веретеновку!
Не Омельченко, а Омельчук! Прошу прощение!!!!
я рожала у него в сентябре 2014.Девочки ищите его – не пожалеете
Спасибочки большое!!!Буду искать))))
Здраствуйте,подскажите,на каком сроке нужно обращаться к врачу?
Аня, не позже восьми недель.)
спасибочки большое, у меня приблизительно шестая неделля, значит уже пойдем))))
Только как вот попасть к этому врачу Омельчику……наверное очереди……….
Аня,Омельчук В.А. принимает роды.А в вашем случае еще рано к нему,как я понимаю,вы только забеременели…
Спасибочки,буду знать, ато я подумала что он и беременность ведет)))))
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ВРАЧ !!!
Подскажите, пожалуйста, к какому врачу лучше стать на учет?
Здравствуйте! Кто рожал у Маринцевой? Как она как врач?
У моей подруги Ирины вся беременность протекала с постоянно ноющим и тянущим животом.Эта Маренцева знала прекрасно об этом.Нужно было назначать кесарево на последних неделях.Не назначили.Так как у них показатели по Украине будут плохими.Заплатили солидную сумму перед родами,чтобы подстраховаться от халатности и врачебных ошибок.Не помогло…Подругу заставили рожать.Она намучилась,долго не могла родить(хотя роды были вторыми).Что-то пошло не так.Начали кесарить.Короче,был дурдом.Малышка умерла при родах.За деньги не знаю взяла ли та горе-докторица их или нет…Вот что знаю именно я об этом враче
Я РАБОТНИК РОДДОМА!!!!У МАРЕНЦЕВОЙ ЛАРИСЫ ВИКТОРОВНЫ- ВЫШЕУКАЗАННОГО СЛУЧАЯ НЕ БЫЛО,А ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТСКОЙ СМЕРТНОСТИ ПРИ КЕСАРЕВОМ СЕЧЕНИИ!!!!БЕЗСОВЕСНЫЕ ,ФИЛЬТРУЙТЕ БАЗАР!!!!!ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ ПО ВСЕЙ СУМСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!
ДА что вы говорите?надо же какое огорчение,что вы не знаете о данном случае…Не отбеливайте неучей.Моей подруге жизнь сломали,а вы враньем здесь занимаетесь
Эй,ты,работник роддома! ЛУЧШЕ СЛЕДИ ЗА ТЕМ,ЧТОБЫ ВРАЧУГИ,ТАКИЕ КАК ТЫ, ВЗЯТОК НЕ БРАЛИ И НЕ КЛЯНЧИЛИ,КАК ПОСЛЕДНИЕ, У ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ РОЖЕНИЦ,КУПИТЬ ИМ БЫТОВУЮ ХИМИЮ В ОТДЕЛЕНИЕ И МЫЛЬНО-РЫЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ, СОГЛАСНО ВАШЕМУ СПИСКУ,КОТОРЫМ ВЫ ТЫЧИТЕ ИМ ПРЯМО В ЛИЦО.
Вот я читаю Ваш комментарий и могу вам кратко сказать: не рвите жопу за этого доктора, она как доктор – говно и как женщина – тоже говно! И, как Вы просили – за СВОЙ базар я отвечаю! Так как сама у нее рожала 4 года назад! У меня были первые поздние роды, сама не могла родить, измучилась, порвала все, что можно было и что нельзя было тоже. Но этим все не закончилось. Все швы, которые она наложила загноились. Наносили швы второй раз (правда уже не там). Но уже ткани были мягкие, их пришлось срезать и снова шить. Я уже пережила 3 операции и до сих пор забыть не могу свои роды. Могу сказать одно – это не доктор, это мясник! При родах я потеряла много крови. Поступала с гемоглобином 140, а ушла с 67. Точней не ушла, а вылезла, на полусогнутых держась о стену. Эта женщина жадная к деньгам! Тот, кто добровольно не «благодарил» ее – она прямо говорила – рассчитаемся. И это я знаю не понаслышке. Ибо девочка, которая рожала практически одновременно со мной не могла сдержать слез, когда рассказывала ее историю пребывания в этом «концлагере». Прекрасный доктор Маринцева не выписывала ее с больницы пока та ей не позолотит ее загребущие ручища. Соответственно, она не сможет получить свидетельство о рождении. Таких докторов надо гнать сраной метлой! Так что не защищайте того, кто этого не стоит! Никогда ее не забуду, гадину. Так калечить людей нельзя! Дай Бог ее накажут по делам!
С вами вполне согласен. Прямым текстом говорила об оплате, ничего не платили она не дала все нужные документы для оформления свидетельства. Сука редкостная.
Какой кошмар!!!!!!!!
подскажите к какому врачу ити рожать
Прочитайте мои отзывы,Роддом ужасный,Дочь рожала очень тяжело,и хорошо что муж присутствовал но с ребенком плохо его отвезли в реанимацию,Калашник и Кибик врачи твари европейского стандарта,Я вас прошу не рожайте в этом роддоме,Жалуйтесь минздрав Украины тел, гор линии 0800801333 после 9 00 называйте фамилии врачей пусть им будет неповадно , Не подписывайте отказ , что претензий не имеете
Не поможет ни горячая линия ни жалоба в минздрав….УВЫ…Горький опыт…ОТПИСКИ…Сплошные отписки…ТОлько прокуратура и телевидение
Вы знаете, даже пресса бессильна перед такими как Карпова, Маринцева и Болотная.Я столкнулась,покровительство на большом уровне коррупции.Маринцева с Болотной мне после первых родов припесали такое онко заболевание, что в ОНКО смеялись,когда прочитали,не смогли две дуры дерматит распознать.Поставили диагноз 70летних женщин(очень редкий).Онголог спросил: «А в конверт они мне ничего не положили?»,ну что бы он подтвердил,а дуры лечили бы за деньги.Их массово нужно душить.Они конечно бояться,знаю на собственном опыте.
а в моем случае Болотная по своей халатности и безалаберности убила моего малыша на 39 неделе,так что онкодиагноз-это еще цветочки от нее
согласна болотная ужасный человек,к беременным ее вообще допускать нельзя.
Очень плохой роддом. Рожала дочку, начались схватки под утро, сказали сиди жди когда смена поменяется, хорошо жду, приходит врачиха говорит я только посмотрю ничего делать не буду,и тут с*ка пробивает пузырь, и уходит я мучусь еще 5 часов, у меня практически уже нет схваток, и они ставят мне капельницу заметте бутылка накрыта чёрным пакетом, потом сбегается 10 человек и когда у меня уже нет сил, на сухую давят с меня ребеночка,выкручивают все ноги руки как им удобно.я теряю сознания мне ставят маску с воздухом, очухалась, они продолжают ведитили я плохо тужусь, режут наживо и зачепают часть моей попы и то всеравно. пишу сдержуя маты,потом зашили как попало, куча розрывов, слабость потеря крови наверное, бо после родов крови было чуть чуть.перевели в палату, я ходить не могла лезла згибаясь держась за кровать до туалета, никто и не спросил почему. ухода никакого, а деньги давай. но слава богу я жива все хорошо, хоть не добили, своим профисионализмом. Когда приехала домой поехали к косто праву слава богу вправели в бедре ногу, а то бы наверное еще и не ходила б, вопщем чуть не сделали врачи калекой. Ой девушки страшно что в стране женщины врачи и извените такие сволочи. а в книгу им еще пиши благодарность за все это….
Я придумал! Не становитесь на учет! И не надо рожать в роддомах! И не ходите в консультацию, лечитесь дома!!! Пусть восторжествует естественный отбор, а то так много дебилов развелось!!!
Судя по изложенному,доброжелатель,ты один из них…
Не понимаю пока,что за паника и истерики!((С нашего г.Ахтырка все здравомыслящее едут рожать а Сумы(на Бассы),и Слава Богу все хорошо получаетса,не без хамства персонала,но это скорее исключение.А криворукие дебилы каких еще поискать это у нас в роддоме!!!
Девочки,дорогие! Кто хочет стать мамой и родить живого и здорового ребенка на Басах планируйте все заранее.Там сплошной поток или даже конвеер рожениц.К вам отнесутся там как к обычному рядовому случаю,будь то вы здоровая роженица или с патологиями.(МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ)Не подмажешь-пожалеешь.Я сама против коррупции,но когда на чаше весов ваша жизнь и жизнь вашего ребенка -лучше подстраховаться и обязательно +ВИДЕО ИЛИ ФОТОФИКСАЦИЯ!В августе этого года на БАСАХ умерла молодая женщина через несколько дней после родов.ЕЕ привезли из райцентра,чтобы оказать более квалифицированную помощь.Чтобы более опытные врачи и новая мед.аппаратура помогла в родах,а ее взяли и приговорили к смерти…За ребенка сказать не могу ничего,знаю только ,что родился живой
Бутенко Ирина Юрьевна,обращаюсь к вам!Не калечте людей!…Меня запихали и вы ,и все врачи на Басах прогестероном,а именно утрожестаном и дюфастоном.От чего подорвали мне мою беременность и здоровье.А в конечном итоге_я потеряла ребенка.Не несет никакой пользы этот гормон(особенно он абсолютно не нужен ни во втором ,ни в третьем триместре),также как и синтетические витамины. Девочки,дорогие,это все блеф.Не пейте его.Читайте доктора наук Березовскую Елену.Прогестерон очень важен для развивающегося плода, но он может предотвратить зачатие ребенка и даже погубить это зачатие и привести к серьезным осложнениям беременности. Профилактика заболеваний не подразумевает назначение массы препаратов «на всякий случай», в том числе прогестерона, который постсоветские врачи назначают почти всем подряд женщинам при любых «женских» диагнозах.Всегда при всех недостатках, всей отсталости и некачественности системы здравоохранения страдают люди, нуждающиеся в медицинской помощи. Они становятся заложниками малограмотности и ошибок врача. Здоровье современных женщин подвергается опасности, часто из-за необоснованного, грубого, агрессивного и непрофессионального вмешательства тех, кто по идее должен помочь, а не навредить.
)))))
Вот-вот…Полностью поддерживаю Фемиду.Моя дочь с этим тоже столкнулась.Лечат безграмотно,а самое главное,диагнозы ставят от фонаря,на результаты мазков не смотрят(зачем тогда их заставляете делать?)И любят ложить в больницу,потому что у них там бонусы за это к зарплате.Уложил-получил.Статистика у них там на первом месте.Даже кесарево делают,только лишь с позволения глав.врача.Чтобы снова не нарушать хорошую статистику по родам естественным путем.Ужас и бред.А как же экстренные случаи? Кто не успел ,тот опоздал? Так что ли,дорогие работники в белых халатах?А еще там работает Ткаченко Светлана Алексеевна-тупо отбывает день на работе.Общается с пациентами,равнодушно,неучастливо,и к тому же,как врач полный ноль.Ей где-то 34-35 лет.У дочери были жалобы в связи с беременностью,так эта звезда ей назначила те лекарства,которые давно запрещены Всемирной Ассоциацией Здравоохранения(это нам уже доктор наук сказал в Киеве)Так что делайте выводы и лечитесь у компетентных докторов,но таких там очень мало.Увы…
Согласно статье 34 «Основ законодательства Украины о здравоохранении» (от 9.11.1992 года), пациент имеет право
Самостоятельно выбирать себе врача или требовать его замены, если «сработаться» не удалось. И не надо считать это капризом беременной – от хорошего настроения, оптимистического взгляда в будущее в этом особом «положении» зависит очень многое. Не обязательно становиться на учет в женскую консультацию по месту прописки – в тех же «Основах» (статья 38) говорится, что «пациент имеет право быть принятым в любом государственном лечебном учреждении по своему выбору, если это медучреждение должно обеспечить соответствующее лечение ». Кроме того, не стесняйтесь а спрашивать врача о причинах назначения любых лекарственных препаратов или медицинских процедур – врач обязан в доступной форме объяснить цель предложенных исследований и лечебных мероприятий и прогноз на будущее, в том числе риски для здоровья женщины и ее ребенка (статья 39).
В семейном кодексе указано, что каждый пациент имеет право выбрать лечебное учреждение и специалиста. Также это подтверждается приказом № 620 МЗ Украины. Но здесь хочу предостеречь женщин от ошибки – если заранее известно, что во время родов у вас может возникнуть плановая операция, а выбранный вами врач не владеет этой техникой. Чтобы этого не произошло, вопрос выбора врача нужно согласовать с администрацией роддома С первых минут пребывания в роддоме у будущих мам есть
Право на высокую культуру медицинского обслуживания (п. 1.21. «Методических рекомендаций»). Кстати, согласно п. 2.10. того же документа, «все работники акушерского стационара должны владеть современными методиками психологической поддержки беременных и рожениц». При таких условиях и рожать уже не так страшно, и природные, не медикаментозные роды вполне возможны – врачи знают, что родовой процесс, который проходит нормально, не требует введения в организм женщины каких-то чужеродных веществ. А если надо произвести-нибудь дополнительные лечебные или диагностические мероприятия – врач обязан получить согласие пациентки (согласно ст. 43 «Основ законодательства Украины о здравоохранении»). Конечно, в неотложных случаях, когда есть реальная угроза здоровью или жизни пациентки (или ребенка), согласие на медицинское вмешательство не требуется (например, экстренное кесарево сечение назначается по показаниям и обжалованию не подлежит).
Присутствие мужа при родах сегодня уже ни у кого не вызывает шока. Напротив, такая инициатива должна всячески поддерживаться медработниками. Доказано, что во время таких родов женщина чувствует себя значительно спокойнее и увереннее, это предотвращает многие осложнения.
Супружеская пара должна заблаговременно обратиться к администрации роддома (главного врача, завотделением) и сообщить о своем желании партнерских родов. И никто не имеет права отказать ей в этом.
Присутствовать при родах могут быть не более 2 человек. Если женщина желает принять в родильный зал не мужа, а мать, сестру или иного человека, они имеют право пройти обучение в школе отцовства и подготовиться к своей роли в родах.
Роды должны проходить только в индивидуальном родильном зале. Огромные родильные залы с двумя кроватями (остатки советской системы) сегодня является нарушением прав человека и запрещенные законодательством.
И кстати, согласно тому же «Клинического протокола …» рутинное проведение ранней амниотомии – прокалывание околоплодного пузыря (до 5 см раскрытия шейки матки) в случае нормального течения родов не рекомендуется.
Девочки спасибо за Ваши коментариии. Через неделю две отправляют туда до родов минимум за 3 недели из районого центра с пороком сердца у меня расскажите к чему готовится? сколько будут стоить самостоятельные роды? анастезиолог адекватный(эпидуральную анастезию сделает без последствий для меня – инвалидом не хочется остатся!)? хоть примерно!
Кормят ли в больнице, выпускают в город к знакомым с ночовкой??? или от звонка до звонка как зек ))) в отделении???!!! Я не местная, даже не с области, переселенец с Крыма, родственники только в Кролевецком раоне
Оксана,для начала не переживайте и поменьше нервничайте(от этого пользы мало вашему малышу).Опишу то,что знаю лично я о пребывании на Басах.1)Роды самостоятельные -бесплатно,за исключением всякого барахла,которое надо купить в аптеке перед родами.Но лучше сделайте это в другой аптеке,т.к.цены там драконовские.Но могут быть и платными ,если будете договариваться(туту уже сами решаете).2)В больнице кормят отвратительно,питание как для поросят варят,для беременной- просто противно кушать их баланду.Поэтому каждый питается своими продуктами.Там есть холодильник.Не выпускают.Вас скорее всего положат в патологию.Вы сможете гулять по дворику и парку сзади здания роддома.А выпустят к знакомым лишь под расписку,что претензий к ним нет(и то сомневаюсь),если что-то случится в случае чего.Поэтому не рискуйте.Оксана,моя личная просьба к Вам,перечитайте,что пишут девушки и запомните свои права.Не идите на поводу у врачей,пока будете там лежать.Там есть така Болотная(заведующая патологией),назначит кучу лекарств ненужных.Поэтому всегда спрашивайте какая польза будет от них.Если будет возможность пишите и спрашивайте дальше,что вас будет интересовать.Отвечу каждому.И ЕЩЕ! СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ,ЧТОБЫ ВАС ОСТОРОЖНО И БЕЗБОЛЕЗНЕННО ОСМАТРИВАЛИ! А то ТЕРЕХОВ И БОЛОТНАЯ НЕ ЦЕРЕМОНЯТСЯ.ЭТО ВАШЕ ПРАВО! НЕ БОЙТЕСЬ СЕБЯ ОТСТАИВАТЬ!ОНИ С ТАКИМИ ПОТОМ БОЛЬШЕ СЧИТАЮТСЯ И ПОБАИВАЮТСЯ ИХ! УДАЧИ ВАМ И ЛЕГКИХ РОДОВ!Если будет возможность напишите как все прошло.Ок? А вот в родильном отделении там в основном все умнички и молодцы.Есть ,конечно,там козы драные,но,надеюсь,что вы их минуете.КСТАТИ,БУДУТ ТРЕБОВАТЬ КУПИТЬ ИМ МОЮЩУЮ ХИМИЮ.ПОКАЖИТЕ ИМ БОЛЬШУЩУЮ ФИГУ(как это сделала я в свое время).ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПО ЗАКОНУ.Так им и скажите.
Здраствуйте девочки! Скажите пожалуйста,где еще кроме Басов можно нормально родить? Я уже боюсь думать о Басах как о предпологаемом роддоме! Первого рбенка в 2009 рожала в Харькове у зав.отделения,професора и т.д,она сама лично проводила кесарево (эпидуралку),на тот момент обошлось нам все 600 баксов. Но тогда проще было с выбором,мы проживали в Харькове. Теперь же все иначе,проживаем в рай.центре,и как говорит наш гинеколог,рожать тебе самой не дадут,скорее всего кесарево делать будут,и то только на Басах…. Когда она увидила мой шов от кесарево,так спросила «А ЭТО ЧТО У ТЕБЯ?» я удивленно сказала что шрам после первых родов,и только потом мне девочки односельчанки сказали,что у нас кесарево делают продольное….БРРР не дай Бог. И вот думай теперь где рожать. Если не найдем нормального доктора в Сумах,придется ехать в Харьков
Яночка,кроме Басов рожают еще на Дзержинке.Но там тоже игра в рулетку.Смотря на какую смену попадешь.На Басах есть врач(который принимает роды) Омельчук Василий Александрович.Внимательный,спокойный,компетентный в своем деле.Но как с ним договариваются не знаю.Если у вас это получится,думаю,вы ни капли не пожалеете.Расценки меньше,чем в Харькове,но с учетом того,что прошло уже 6 лет после ваших первых родов,думаю,что будет тоже не мало.Хотя как договоритесь.Пусть у вас все будет хорошо.
Девчонки,дорогие,я просто в ауте от роддомов в Украине.А о Басах вообще молчу.В Канаде,где я рожала недавно,там тебя не пичкают ненужными Дюфастонами и Утрожестанами,папаверинами и магне6.Там в дикости от того,что мне прописали в Украине витамин Е.Он отменен уже давно ВОЗ.А у нас пичкают,потому что безграмотные и потому что так велело начальство.Нeт такого понятия тонус и гипертонус матки.Это мышечный орган и он всегда будет в тонусе.А у нас этим пугают,мол,это опасно.У них там нет никакого доставания плаценты руками после родов,у них там ничего не выскабливают.Все должно отходить своим путем.У них не выдавливают детей,как это обожают делать у нас.У них не ложат в стационар на сохранение.Потому что это бред сохранять то,что природа отбраковывает.Нет даже такого понятия сохранение.БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Чтоб у вас всю жизнь «не было» тонуса матки! Я с этим живу не первый месяц. Матка сократилась в камень – и так 3 часа. Кровоснабжение плода снизилось, шейка приоткрылась, кровь покапала… ВООБЩЕ НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ! Кстати, при повышенном тонусе матки, схватках матки (за месяцы до даты родов) у нас в Сумах ставят диагнозы «угроза выкидыша», «угроза преждевременных родов», «ложная родовая деятельность», а не «тонус/гипертонус матки». Диагнозы «тонус матки», по всей видимости, ставят только в головах рассказавателей о канаде.
Да, и по поводу разговоров о том, что матка сократилась в ответ на касание узи-датчика матки и на основании этого поставили тонус – у меня не так было, у меня и куча жалоб было на сокращения, и рукой несколько раз нащупывали и плюс на узи зафиксировали. И у меня сложилось впечатление, что суммарно по всей информации делали вывод.
Беременность – это кратковременный период жизни женщины, уникальный и неповторимый. Но чтобы беременность не стала тяжким, мучительным испытанием, важно не идти на поводу страхов и мифов.
Хочу обратить внимание всех наших трясущихся и почти умирающих беременных, которые вскоре станут роженицами, и дальше будут «умирать», проходя через изнурительные проверки, УЗИ, и прочие ненужные издевательства со стороны их врачей.
Принцесса Кэйт родила девочку! Рожала она почти 12 часов, переносив 1 неделю. Никто не гнал с родоразрешением и не давил ей на психику, что она перенашивает. Девочка появилась на свет в 08:34 утра, а уже в 6 часов вечера счастливое семейство покинуло больницу.
Заметьте, что живот после родов у нее был очень большой, но никто не посылает ее на УЗИ, не чистит, запугивая скоплением сгустков крови. Сама принцесса выглядит потрясающе свежо, счастливо и вообще, как подобает выглядеть настоящей женщине. Никто не боится сглазов, поэтому показывают ребенка всем.
Мне очень хочется, чтобы наши женщины рожали по-королевски. А суть «королевских родов» в том, что БЕРЕМЕННОСТЬ – НЕ БОЛЕЗНЬ, РОДЫ – ЕСТЕСТВЕННЫЙ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЗАВЕРШЕНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ.
Господи, помоги обрести рассудок и чувство своего материнского естества тем, кто превращает беременность в Армагеддон, принимает тонну ненужных препаратов и превращает роды в пытку, которая запомнится на всю оставшуюся жизнь. Открой глаза этим перепуганным, зашуганным, ненормальным, да побыстрее.
показан прогестерон только при короткой ШМ, потому что ничего более себя положительно не зарекомендовало.Хотя о прогестероне при короткой шейке матки много споров.
Приказ министерства не является обязаловкой для пациентов. Он регламентирует действия врачей, но не в виде обязательного обследования, а рекомендованного. Вы НЕ подчиняетесь приказам министерства здравоохранения. Врач обязан предложить (а не заставить), а женщина вправе отказаться. Ибо насильственное обследование перечит конституционным законам. И я уверена, что как раз дело в поборе, т.е. не бесплатности обследования. Официально медицина бесплатная на Украине. Ставьте эти вопросы ребром.
Мазки берут обычно в первом и третьем триместре. Юридический аргумент отказа – это ваше законное право отвечать за свое здоровье и отказываться от того обследования, которое вы считаете не нужным и лишним. Ваш отказ не влияет на получение декрета, ибо декрет – это гарантия государства, а не врача. Вас вообще не имеют права чем-то запугивать. В свете закона все беременные женщины равны – и те, которые стоят на учете, и те, которые становятся в последнюю минуту, и те, которые проходят полное обследование (и лишнее), и те которые проходят частичное обследование. Если врач или медсестра будет запугивать, пугать их привлечением юристов по защите ваших прав.
Это я написала в связи с тем,что многие беременные пациентки жалуются на принуждение ко всему платному при постановке на учет.Вас никто не вправе ни к чeму принуждать.Что за бред? Врач не может вас заставить пройти кольпоскопию во время вашей беременности,если вы этого не хотите.Но отказать поставить вас на учет он не имеет юридического права.
скажите пожалуйста,я могу стать на учет в любом роддоме и к любому врачу?
Случайно попала к Карповой.Знаю свои права и отстаивала их.Натерпелась от этой клоаки.Ну все таки через 6 месяцев вынудила её хотя бы извиниться.Карпова конечно баба-садистка.Даже коллеги её нанавидят,лично слышала.
Я так же рожала на бассах у Бутенко И.Ю. это ужас ребенка давили на головке гиматома меня порезали как поросенка зашили плохо. Роды шли больше суток матка не открывалась после всех последствий у меня опущение матки. Нужно делать операцию. Бегите от туда!!!!!
Это не перинатальный центр.Это скотобойня.Все послеродовые проблемы от того,что роды провоцируют!Их провоцируют даже у здоровых женщин.Это наша совдеповская медицина!И все эти разрывы и опущения матки,потеря крови- все последствие малограмотного ведения родов.Врачи,,сейчас очень редко ждут естественных родов.Наколят всякой фигней,то ламинарии вставляют,чтобы быстрее все расскрывалось.Гонят плод,выдавливают его.Вопрос зачем? Если все идет хорошо и женщина себя чувствует нормально,к чему спешка? Ответ! НУЖНЫ ХОРОШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОДДОМУ!Но часто эта спешка делает инвалидами детей и рожениц.Зашьют как в морге тяп-ляп и дело готово.А что там в дальнейшем с малышом и матерью будет – это их не касается.у них на все одна отговорка:,,Сейчас такие больные хилые пошли женщины,,…Болотная – зав.патологией – волк в овечьей шкуре.Пора ей на пенсию.Девочки,обходите ее десятой дорогой!А бессердечностью и пофигизмом там почти все доктора инфицированы.
Девчонки,пожалуйста,расскажите кто что знает о Бутенко И.Ю.,кто стоял у неё на учёте или у кого она принимала роды.Просто я стою у неё на учёте,думала может и рожать с ней,как по мне она нормальная,но начитавшись отзывов теперь даже не знаю что и делать,а рожать мне вот-вот уже.И вообще есть ли там хоть кто-нибудь нормальный из врачей,а то прям страшно становится?!
Бутенко зажралась.Если есть чем платить-все будет ок.А если заранее не договориться о родах,в день родов сделает вид,что вы теперь не ее проблема.А после родов, придя к ней на прием через месяц, скажет,что у вас не может ничего болеть.Это болит у вас в голове.(личный опыт).Всю беременность можно анализы не сдавать,она их все равно не смотрит.Это все нужно для того,чтобы вклеить их вам в историю болезни или в обменную книжку.Чтобы на всякий случай потом,если что-то случится,можно было всем показать как она качественно вела беременную.А не договоритесь,тогда будете рожать с дежурными врачами.Проситесь в платную палату после родов.Бесплатные там без человеческих условий.С туалетом и мойкой в самом конце коридора.Оно вам надо?
Я выпал в осадок,когда увидел какие требования при приеме на роботу в перинатальный центр,а именно к врачу неонатологу-ОБЫЧНАЯ ВЫШКА МЕДИЦИНСКАЯ! ВЫ че офигели там???Это специфическая отрасль в медицине,это ювелирная работа,глаз да глаз за ребеночком.Вы бы еще тракториста или швею-мотористку позвали. Или стоматолога.А что? Ведь вам нужно высшее медицинское!А У Ребенка ведь тоже рот есть .Какая разница к кому заглядывать в ротовую полость! Я ПРОСТО ОФИГЕЛ ОТ БЕЗАЛАБЕРЩИНЫ!!!ТАК ЧТО ДОРОГИЕ ДЕВУШКИ НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ,ЧТО О ВАС И О ВАШЕМ РЕБЕНКЕ ТАМ ПЛОХО ЗАБОТЯТСЯ! ПОТОМУ ЧТО НЕТ КОМПЕТЕНЦИИ! ОБЪЯВЛЕНИЕ БЫЛО ВЫБРОШЕНО НЕДАВНО НА Work.ua.ГРЕБАНЫЙ ПЕРИНТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР! ДА ВЫ ХУЖЕ СЕЛЬСКОГО АКУШЕРСКОГО ПУНКТА!ВАМ ЕЩЕ РАСТИ ДО ОБЛАСТНОГО МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ! ГАНЬБА ВАМ!
Все пишут про ужасы роддома, родов и врачей. Хоть у кого-то остались добрые воспоминания. Или так уж сейчас принято – писать только гадости ?
Остались!) Рожала 12.09.2015. Попала к чудесным врачам – Пак Степан Яковлевич и молодой но очень хороший врач, по моему Калиниченко Д.О., который собственно и делал кесарево, шевидеальный, с ребёнком все хорошо..несмотря на то что роды преждевременные и сынуля лёг попой. Большое им спасибо за все.. И отношение персонала тоже устроило.
И я тоже довольна родами на Басах! у меня теперь дочка и …еще одна дочка!!! Двойняшки!!!!! Спасибо Н.А.Иконописцевой и всем-всем-всем!!!!!!!!
Почитав весь этот ужас решила написать свой отзыв и я.
Я рожала у Калашник Валентины Дмитриевны в 2011 году, легкие схватки начались в 0 часов и я просила дочку дождаться Валентину Дмитриевну, в 8 она мне сказала «готовимся рожать» и я спокойно пошла в родильное отделение, но мои роды по непонятным причинам затянулись. Я настоятельно хотела родить сама, но по какой то причине процесс очень замедлился, обессилев я уже теряла сознание. У меня стоял аппарат который меряет сердцебиение ребенка и акушерка не отходила от меня слушая сердце ребенка. Сердечко стало замедляться и Валентина Дмитриевна дала мне 10 минут. Если не получится предложила кесарево. Если бы Вы видели с какой скоростью она везла меня на каталке в операционную! Она просто неслась! Но как назло мои вены спрятались и терялись драгоценные минуты! Кололи несколько человек в разные места рук, а я просила спасти ребенка! И как только первые капли анастезии попали в кровь она сделала кесарево. Благодаря Валентине Дмитриевне у меня есть замечательная дочка!!! Что бы Вы не подумали, что это Калашник довела меня до этого состояния я скажу, что у меня была идеальная беременность. Без всяких вариантов! Все изменилось в процессе родов. Как объяснила мне Валентина Дмитриевна дочка запуталась ножками за пуповину и поэтому не могла оттолкнуться и выйти. Далеко не весь персонал (и реанимации в том числе) такой любезный как Калашник, но везде есть люди хорошие! Еще замечательный неонатолог зав.отделения Валентина Викторовна. Сложно было решать вопросы с персоналом ее отделения – шла прямо к ней. Так что не стоит быть такими категоричными и обощать. А на счет оплаты работы доктора то мне ни кто ни слова не сказал. Это дело добровольное!
Девочки, подскажите пожалуйста, кто рожал на Басах у Иконописцевой Натальи Анатольевны? как она принимает роды, стоимость, отношение?
Обожаю Иконописцеву Н.А. и Калиниченка Д.О. Очень хорошие специалисты и просто добрые и положительные люди. Карпова В.Н. – принимала вторые роды. Не знаю ее как человека, но специалист хороший. Строгая – да, но хамства и вымогательства никакого не было.По крайней мере у меня все было хорошо. Родила я быстро и благополучно. Наблюдалась у Калиниченка Д.О. и сейчас, если что-то беспокоит – к нему или к Иконописцевой Н.А. Дай Бог им здоровья.
хамства и вымагательства вы не почувствовали благодаря тем людям,которые на нее жалуются и отстаивают свои права.Поэтому в первую очередь им надо говорить спасибо,а не врачу
Полностью согласна!
У меня была такая ситуация с женой. Практически дома переболела, но в больнице своей направили лажится. Направили на Басы и положили в палату с больными гриппом. после осмотра никаких патологий не обнаружено. Начали колоть дексамитазон для стимуляции родов. Буденко назначина скотина. Что бы ее так лечили всю жизнь. Делайти выводы и чинтайте что назначают.
Мне 7 марта делала кесарево Калашник Валентина Дмитриевна, замечательная женщина и врач.Операция прошла быстро, шовчик маленький. Что касается общих условий в роддоме, то ничего плохого сказать не могу. У меня была семейная палата с хорошими условиями: душ, биде, телевизор, холодильник. Отношение персонала тоже меня порадовало, за исключением некоторых, но это пустяки. Особую благодарность хочу выразить медсестре Ирине Михайловне Метенко. Если бы не эта женщина, я бы давно пала духом, так как были некоторые осложнения. Ирина Михайловна не только оказала всяческую медицинскую помощь, но и морально поддержала, не дала повесить нос и научила даже в каждой, казалось бы, печальной ситуации искать только положительные стороны. Побольше бы таких людей! Особенно в заведениях, где действительно нужна поддержка и позитивный настрой!
Настя, а у вас есть номер телефона Калашник, или как можно с ней договориться?
Я лично с ней никогда не была знакома, а просто случайно попала на ее смену. Поэтому телефона ее нет.Попробуйте просто ее поискать, ее кабинет на 3 этаже.
А сколько сейчас стоит планоаое кесарево?
мне делали ургентное кс 23.06.2016-всё обошлось в 7.5 тыс грн
хорошо было вам потому что заплатили за такие условия….а у кого денег нет,то врачишки относятся как к скотине какой-то…личный опыт
сВОЛОЧНАЯ ПАЦИЕНТИШКА ….
Здравствуйте всем!очень нужен совет!я сама не сумчанка,но живу с мужем в г.Сумы. нам посчастливилось забеременеть и сейчас ищу хорошего толкового врача, чтоб индивидуально подходил к делу!если мы живём на девятке,то без разницы где на учёт становиться или принципиально по месту жительства?Помогите пожалуйста!!!
Здравствуйте всем !!! Не знаю кому что не нравиться на Бассах я рожала там 2 раза 1-й раз в 2009 году спешу заметить бесплатно никто у меня ничего не требовал отдала всего 100 гривен за роды роды принимала Никитина и второй раз в 2014 году роды у меня принимал Кравчук имени не помню очень хороший обходительный родила быстро у него и легко заплатила 300 гривен за укол и все больше никто ничего не брал.а вообще очень хороший врач на Бассах это Будко Александр Викторович наблюдаюсь у него уже 8 лет очень хороший врач Врач от Бога
Здравствуйте!хотела бы узнать рожал ли кто-нибудь у Брязкало Татьяны Николаевны?стою у неё на учете как врач она хороший,а в плане родов стоит ли с ней договариваться?
Девочки!Поделюсь своей бедой,может кто что подскажет…Отдельная благодарочка Карповой В.впервые я с ней столкнулась ещё юной дурочкой,тогда когда она за космические бабки ставила мне «серебряную»спираль,у меня с рождения организм не воспринимает металлов кроме золота и серебра(даже от пуговицы на штанах сразу высыпания ни животе).Так вот ставлю спираль,адская боль.Приезжаю домой и к вечеру понимаю что не могу встать с кровати,долежалась в полуобморочном состоянии до температуры 40,привозят меня родные часов в 10 вечера в консультацию на басы»по счастливой»случайности её дежурство,её нет…я реально теряю сознание (мне 19 лет).Мои звонят ей на мобильный,а она говорит,я что дома поужинать не могу?(уже на то время она рассекала на иномарке личной(2007 год).У меня пошла сумасшедшая реакция на её «серебряную» спираль,которая в лучшем случае являлась простой железкой которую мне вставили внутрь.Приехав,она с недовольным еблом (извините)выдернула с полуживой меня ту спираль так что я отключилась прямо у неё на кресле.Под нос нашатырь и я вернулась.Дорогие мои,девчёночки!О каких родах может идти речь если на ровном месте чуть не убила,ни за что ни про что!!!!!!Коновалы.К стат мне сейчас 27 второго ребёнка после её чуткого руководства не могу зачать до сих пор. О центре планирования семьи тоже наслышана…и честно?-страшно и совсем нет лишних денег.Может кто посоветует хорошего специалиста по вторичному бесплодию,сыну уже 8 лет,второй раз замуж вышла,безумно люблю мужа и ооочень нужен второй малыш .
Есть хороший врач в Харькове Пиняев владимир Иванович!Врач от Бога !Клиника на Гагарина 38б.
Понимаю вашу боль ….столкнулась с аналогичным бездушием,бесчеловечностью и варварством на этих преславутых Басах….У меня история пострашнее вашей…Но хочу вам посоветовать молится и надеяться на Бога….Он дает он и он же забирает…Просто ваша спираль убивала зачатие…Теперь Вам свыше не дают ,то что раньше к вам плыло просто так.Попросите за все убийства во чреве прощения и дела пойдут лучше…
Было внеплановое кесарево. Очень благодарна Нечипоренко Марине Николаевне. Как смотрю на сына, каждый раз её вспоминаю добрым словом. Было бы больше таких докторов! Это были вторые роды на басах. Первые были 9 лет назад – жутко вспомнить: дежурный молодой врач, зажратая санитарка и т.д. С родами справилась только дежурная в тот день на басах Краснокутская, но ей некуда было деваться!. Кстати на учете тогда была у Болотной – непонравилась! Сейчас в поликлинике понравились доктора Русанова и Серебрянская- внимательные, обходительные.Скорее бы эти нормальные доктора подвинули гвардию Карповой и Болотной, которым уже пора на пенсию ведь они занимают места молодых прекрасных докторов.
Девочки, что говорить то,если даже за все УЗД (плановые) муж платил ,то 50 то 80 грн. Он иностранец,при том, когда сказала это врачу,она начала рожу отворачивать….. А эти УЗД бесплатными должны быть…
Здесь выход только один-звоните на горячую линию МИНЗДРВА…Примут в тот же день без денег…Проверено
Девочки,хочу рассказать свою историю родов на Басах.Первого ребенка рожала на Джержинке(2010).Плюсами был отличный бытовой сервис(в палатах хорошие ремонты,почти в каждом свой санузел,правда мне попалась палата без него,шикарный родильный зал со своими удобствами,где я после родов могла привести себя в порядок,переодется,и что больше всего понравилось меня спросили как я буду рожать лежа иди сидя.Схватки были каждые 3 минуты и потому я особо в этом не разбиралась,потому сказала наугад что сидя и не ошиблась в выборе.Родила я быстро и легко.Второго решила произвести на свет на Басах(2016).Хочу сразу сказать что это полная противоположность Джержинке.Еще в консультации меня наблюдала Серебрянская,очень хороший доктор.По всем анализам все расказала,что надо,что не надо,где подешевле.Доктором была довольна.Но вот шла 40 неделя,срок установленый узи прошол,а моя девченка все сидела внутри,врач приняла решение вызывать.Приехала я на следующий день в родом с вещами,меня положили на кресло для осмотра и лежала там мечтала минут 10-15 точно.Потом заходит медцестра и говорит:»Приезжай завтра,а то у нас мест свободных нет,ты же не хочешь здесь на кушетке рожать».Я сначала опешила и не понимала что делать,но потом все же пришла врач,осмотрела и сказала ехать рожать.Меня померяли,поважили и т.д. и отправили в родильный.На 4 этаже я ждала доктала в непонятной комнате ожидания.Позже пришол молодой человек и я подумала что это шутка.Он был примерно моих лет,а то и моложе,а мне 25.Осмотрел меня и сказал что будем готовиться рожать.Когда я зашла в родильный была,мягко говоря,в шоке.Передо мной стояла кровать,вертикальная лесница у стены,пеленатор для ребенка,рукомойник и столик для моих вещей и для медикаментов и инструментов.Вызывать не пришлось.При очередном осмотре отошли воды ивсе пошло своим чередом.Вобщем рожала я лежа,меня никто неспрашивал как мне удобно,но хочу сказать,что это больней и трудней чем сидя.Потому девочки рожайте сидя)))После родов я вместе с ребенком час лежила в своих родивших отходам,было мерзко и не приятно,даже оптереться не дали.Спустя 2 часа ребенка все таки забрали осмотреть,а меня обтерли тряпкой и все.Но во время схваток Дима,это тот мальчик-доктор о котором я говорила,проявил себя на 200 процентов.Каждые 10 минут заходил спрашивал как я,как идет схватка,с какой болезненностью и интенсивностью,потом принес мяч.При родах говорил что делать,что не делать,как вести себя,все таки 5,5 лет прошло после первых.Вобщем доктором я довольна очень.Принимали роды 2 доктора,еще и женщина,понравилась тем что она легко и быстро все сделала после рождения ребенка.Успокаивала меня морально и было как то комфортно.Вот еще не упомянула,во время схваток ко мне приходили девочки со 2 курса меда и меряли серцебиение ребенка,очень часто,мне вобще казалось что они только вышли и опять зашли.Но я убедилась в том что будущее поколение бездарное.Потому что даже не смогли разобраться с прибором с которым приходили,пока врач не показала что сложного ничего нет.После всего меня на кушетке отвезли с ребенком на 3 этаж в палату.Я не любительница послеродовых общест,а меня запихнули в 3 месную,а в первый раз я в одномесной лежала.Но условия в палате не на много порадовали чем в родзале.Все скудное,обшарпаное,еще советский ремонт,кровати,постельное,паутина над головами,запах от труб,летающие насекомые ночью.Никакой стерильности и гигиены для себя и малыша.Душ и туалет общий,на весь этаж,но не это шокировало,а то что даже элементарных замков поставить не додумались.Я дергалась,когда была в душе и туалете,не заглянит ли ко мне кто то внезапно.Вобщем выписки ждала с нетерпением.Вобщем хочу сказать по своим ощущениям.Джержинка мне понравилась отличными условиями,хорошим ремонтом и стерильностью,а вот Басы обращением и отношением к роженицам.Все очень отзывчивые,приятные,умеющие делать свою работу люди и непросто делать,а делать с душой.Огромное спасибо докторам которые так щепетильно и внемательно относятся к рожавшим.
На сколько я поняла замков в душе и туалете нет чтоб в любое время дежурная акушерка могла зайти и проверить как вы там. Мне рассказывали что были случаи когда после родов девочки теряли сознание в душе или туалете. Я после родов впервые в туалет и душ как пошла за мной шла акушерка.
А есть ли в этом роддоме индивидуальные палаты?
Есть конечно.Но о них нужно заранее договариваться.Но,если не ошибаюсь,даже в них нет своего санузла.
Валентина Наколаевна Карпова – хороший доктор. Я случайно ее нашла, и довольна этим. Моему Дане три недельки почти… Кесарево прпвда, это трудно… Но муж был все 4 дня рядом. Спасибо Валентине Николаевне огромное!!!
Валюта наверное сама о себе пишет эти редко хорошие комментарии.Карпова-мразь-моральный урод! Это и не человек вовсе! Чупакабра!!!
Кто сталкивался с Брязкало Т. М., можно ли верить ее диагнозу или это бизнес с преувеличением рисков? Кто делал у нее прижигание, конизацию шейки, как все прошло?
чтобы не бежать сразу и не покупать ненужные лекарства,посетите еще одного врача и ЖЕЛАТЕЛьНО В ДРУГОЙ БОЛЬНИЦЕ…На Басах процветает круговая порука…
2 месяца назад рожала на Басах. Попала на смену к Болотной и акушерочке Оксане Михайловне (фамилию не знаю). И удивлена почему о ней такие негативные отзывы. Хороший врач. Роды приняла.Зашила. Все как надо. И акушерочка просто замечательная. Мне очень понравилась. Абсолютно никто ничего не требовал, ни на что не на мекал. Мы с мужем посчитали что работа была проделана, с их стороны, отличная и отношение очень хорошее, так что отблагодарили самостоятельно.
Будущие мамочки! Остерегайтесь гинекологии, если на сохранении до 22 недель (после 22 нед. направляют в патологию). Терехова Н.И. (завотделением) и Терехов В.А. (ее сын – врач-ординатор) – это просто один огромный сплошной «ПИ…..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!» Он – флегматик, из которого на обходе надо вытягивать каждое слово, потом оспаривать назначения и назначенные анализы, ловить его, чтобы взять направление (он все время на опирациях, тем более работает на полставки). Она – грубиянка, ни с кем и ни с чем не сюсюкается и не церемонится. Ее знаю давно – в 1997г. делала кесарево, тогда она была зав. обсервации (по знакомству). Честно говоря конкретно что-то сказать о том времени не могу, давно было. Негативные воспоминания остались! Несколько раз обращалась после родов – грубость, хамство, негатив. 2016г. – вторая беременность. При всем моем «нехотении» не удалось избежать встречи с Тереховой Н.И., ну и с Тереховым В.А. (по знакомству!). Первый раз – в 16 нед. – ретроплацентарная гематома, отслойуа плаценты – находилась неделю, капали, таблетки, обследования, настояла на выписке. Ну это все ничего. Второй раз – в21 нед. – ложили с давлением (оно у меня всю жизнь), с маловодием. В больнице началось кровотечение. После УЗИ, которое категорически не хотел смотреть Петрашенко В.И., так как унего через 20 мин. должен бить обед, тем более стационарных больных смотрят после 14.00 – заключение: раскрытие шейки матки. В отделении Терехова сказала, начинается выкидыш, а после осмотра на кресле – нет никакого раскрытия, шейка закрыта, что это Петрашенко написал, это отслойка плаценты. Я в истерике – делайте что-нибудь!!! На что она мне ответила:» Ну иди в аптеку, покапаем кровеостанавливающее. Ну выкидыш так выкидиш, мы же его обратно не засуним. Пока будем сохранять, наблюдать, а там будет выдно, что вылезет.» Я ей говорю:» Мне не надо, чтобы что-то вылезло!» На больше у меня не было ни слов ни сил – УБИЛА!!! Проходя мимо, Терехов В.А. поинтерисовался, так, между прочим, что случилось и пошел домой. Как так можно!!! В ваших руках две жизни!!! Росто одниПИ……..!!!!!!! Дело было перед выходными. На выходные ни один дежурный врач ко мне не зашел, одна медсестра спросила,как дела, т.к. звонилаТерехова и сказала, ну я ее (меня) о последствиях предупредила. Последующую неделю пролежала просто, обходы на лету, пару раз обо мне вобще Терехов забыл, пришлось ему о себе напоминать. Да, понравилось отношение терапевта (к сожалению забыла Ф.И.О), заходила каждый день, интерисовалась давлением, направила к кардиологу, дала напутственные пожелания, ну было очень приятно пообщаться! Перед выпиской, вернее стоял вопрос о переводе в патологию или о выписке, на УЗИ у Перепичая С.В. выяснилось, что раскрытия шейки не было, это толи после кесарева такое строение или просто строение шейки матки такое, при котом самостоятельные роды не возможны. И отслойки плаценты нет. Как сказал Перепичай, скрее всего лопнул сосуд из-за повышеного давления. А Петрашенко не знал, что может быть такое с шейкой матки (он при мне заходил к Перепичаю и они обсуждали этот вопрос). Терехов тоже был в недоумении, он решил, что от капельницы закровило, которуую он назначил от маловодия. В итоге выписалась я домой. Это коротко, без подробностей. Сталкивалась я и с Бутенко И.Ю., делала обход, когда Терехова не было на работе. На первый взгляд – нормальная. А те, кто давно у нее, жалуются- все на бегу, вся в трудах, забывает, что назначает, большая часть времени на опирациях. Вот такая история!
А на учете я на Дзержинке у Материнской Татьяны Михайловны – это просто счастье! Дай Бог всем будущим мамочкам такого врача!!!
Этот олень Терехов моей сестре при отслойке плаценты на 9 месяце назначил лекарство ,которое еще быстрее провоцировало эту самую отслойку…ВЕРЮ КАЖДОМУ ВАШЕМУ СЛОВУ!!!ОН БАРАН ЕЩЕ ТОТ!
А кто недавно рожал на Басах, там сейчас огромный список на роды нужен?? просто сейчас напугали что и поборы там большие стали, а я рожала в 2012 так максимум грн 400 все обошлось
Список не очень большой.Если естественные роды, то список обойдется максимум в 500 грн, а то и меньше. Это даже если учесть сюда подгузники и одежду для малыша.Ни о каких поборах вообще не слышала, никто ничего не требовал. Мы не договаривались, рожали у того кто на смене оказался.
Эт вам повезло!А мне не очень.в июне ургентно прокесарили.Обошлось почти в 8 тыс.Деньги напрямую не выпрашивали,но своим скотским отношением так и вынуждали.В 3 часа ночи прооперировали,а в 11 утра подяли с кровати,дали ребёнка и сказали,что пора уже самой заниматься и хватит отлеживаться.Мужу остаться помочь мне не разрешили.В первый же день с реанимации перевели на 3 эт.Условия ужасные.Еле выписали и то Болотной 200 гр давала,чтоб на выходных выписала,а то помыться нельзя было.Воды горячей не было.С ребёночком никто не помагал.С дикими послеоперационными болями приходилось малышку на руках носить.Но слава Богу у меня есть замечательное чудо,а эти все ужасы Басов иногда вспоминаем и содрогаемся.
Я говорила о стоимости списка, а не о том во сколько ВСЕ обошлось
Список же на кесарево обходится около 2-х тысяц. Если бы КО МНЕ было скотское отношение, то я бы ни копейки никому не дала. Платила уже пост фактум за хорошее и внимательное отношение во время родов и за хорошо проделанную работу со стороны мед персонала. Из «вымогательств»- попросили купить бумажные полотенца и мусорные мешки и «сколько дадите» на канцелярию для неонатологов.Все! Больше никто ничего не заказывал, не показывал что чего-то ждут и т.п.
Девчёнки!Была недавно в жк на Басах на приёме в 7 кабинете.Забыла фамилию врача.Может кто сталкивался?Напишите как она как врач.А то у меня создалось двухзначное мнение о ней.Скоро к ней идти на повторную,а я как то теряюсь в своих мнениях.
Гринченко Л.50:50. ни хорошо, ни плохо. Смотря с чем обращаетесь.
Рожала на басах, роды принимал Калиниченко Д.О) Очень классный врач, знает свое дело)
Болотная тоже хороший врач(я там просто истерики устраивала пару раз) но после этого никто отношение ко мне не поменял, оно как было хорошим так и осталось таким)
За роды не заплатила ни копейки, никто и не требовал. Деньги там шли только на медикаменты. А так же весь коллектив кухни, очень приятные люди)
Болотная сука еще та ,врач бездарный.ЕЕ халатности нет придела,она лишила меня самого желанного в жизни от ее халатности умерла моя доченька. Таким не место в роддоме!!!!
Маринка,солнышко,держитесь.В моей жизни тоже случилось такое горе по вине и халатности этой женщины и еще 2-х ее коллег наблюдавших меня.Поверьте,это здесь,на Земле,они остаются безнаказанными,а там,где выше, – суд пострашнее людского.За каждого убиенного ребенка спросят,да еще дадут прочувствовать какой смертью умирал малыш…Крепитесь и смирения вам.
Меня девочки Бог отвёл.Ну Болотная-тварь бездарная,у меня выходит ребёнок а она говорит:Чего ж ты так кричиш,тебе через 3 часа рожать!».Я тут же родила.Слава богу с ребёнком все хорошо,только долго синяк между бровями сходил,а у меня последствия первых родов,это 6 лет спустя при вторых родах мне поставили диагноз.Из за этой моральной уродки мне нужно делать операцию. Если бы эта сучка возместила мне моральный и материальный ущерб!Но увы!
Здаствуйте.у меня щас 23 нидели.биди проблеми с маловодієм но все исправили медикаментозно приаесали таблетки месяц пила помогло.супасибо русаковой не знаю отчество.очень приятная женьщина.кто знает она роди принемает?у меня вториє роди будут первие кесерево рожала в Ромнах шов ужасний на все пузо просто кашмар.теперь думаю опять уже даже и не пробивать самой намучилась сильно.хочу хорошего доктора найти что кисерит на басах что би может небило такого ужаса на животе я пол года не могла смотреть на себя в зеркало,реально страшний шов.много врачей кисерят на басах и если кто знает напишете их фамилии.спасибо
Ой !!!! Хотела рожать на Басах,после отзывов наверное буду в другом роддоме, Хотя моя невестка, брата жена 6 лет назад родила девочку, Маринцева принимала роды, все прошло хорошо, невестка слушала и следовала ее рекомендациям во время родов. Деньги никто не платил, и никто их не требовал.Родила девочку быстро и без разрывов.Уважаемые, еще играет роль от самого организма роженицы и ее физ.подготовке. Грешить на врачей пока не хочу)))) Всем здоровых и крепких малышей)))))))))
Здравствуйте!!!Хотела спрсить, кто знает солько сейчас стоит кесарево на Басах???
Наталья,в июне делали кесарево-8 тыс.Это за всё-набор,анестезия,капельницы и т.д.
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, нужно ли писать заявление на партнерские роды на Басах и когда у них закончиться карантин?
Здравствуйте!На сколько я знаю-ничего писать не нужно.У мужа должен быть при себе паспорт,флюорография,сменная одежда и обувь.
Большое спасибо))))
Здравствуйте столько начиталась даже и не знаю,два года назад рожала принимали роды два мужчины честно уже не помню,но прошло все хорошо они молодцы помню только Олег и все .
Девчонки очень хороший врачь генеколог с большой буквы Зубрий Мальвина Петровна работает возле Макдональдса в генекологии!!!!но мы сейчас переехали и меня направили на учёт на Бассы.кто знает Ярковая Ольга Валентиновна она тоже принимает роды…как она ?кто знает ее?
Девочки,на басах есть хорошие врачи,читайте и анализируйте в отзывах.Но никогда не сталкивайтесь с Карповой и Болотной!
Кто????
Первую дочку рожала у Русановой А.В., второго тоже планирую у нее рожать. Очень порядочная и квалифицированный врач. Рекомендую.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, к какому доктору на Басах лутше обратится. У меня 3 беременность, первые 2 были замершие. Очень переживаю за эту беременность и не знаю к кому идти на приём? Может у кого-то была похожая ситуация.Заранее спасибо.
два очень хороших врача,это Ткаченко и Будко,отдельное спасибо врачу Ткаченко в которой я стояла на учете,первая тоже была замершая,а за вторым все прекрасно,спасибо ей большое!
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста, Гладнєва Валентина Іванівна какой она врач? Стою у нее на учете
В двух словах опишу свой опыт. Наблюдалась и рожала на басах зимой 2016 году. Отношение к роддому нейтральное. Наблюдалась у Смирновой, потом врач сменилась, имя запамятовала ибо видела ее пару раз до родов. Беременность протекала спокойно, особого внимания к себе не требовла, поэтому ничего о врачах сказать не могу, приезжала чисто отметиться. Когда рожала – застала три смены. Попала на карантин, поэтому партнерские роды накрылись медным тазом. Начали отходить воды. Первый врач принял в отделение и сменился. Второй был не нашей национальности, имя не помню. Он только периодически наблюдал раскрытие. Все это время была наедине с собой и схватками. Особо вниманием врачей похвастаться не могу, возможно, дело в загруженности. В родзал перевели далеко не сразу, спасибо девушке на рецепции, она настояла на моем переводе, когда увидела, что я совсем падаю духом, уткнувшись в часы, считая секунды до следующего осмотра, каждые пять минут корчась от боли. В родзале раз в час забегала акушерка и слушала сердечко малышки, периодически угнетая меня тем, что я ребенка откормила,(хотя дочь родилась 3550 при моем весе в 70 кг и росте в 174), или тем, что я все неправильно делаю, тут не стой, там не сиди, так не дыши. Вот как-то так мне запомнилась акушерочка, имя, увы, не знаю. Тут уже настала смена Олега Дмитриевича. Они с коллегой периодически смотрели раскрытие, и ничего не говоря уходили. В итоге, часов через 20 при раскрытии в 5 пальцев повезли на кесарево, так и не объяснив, можно ли было хоть как-то простимулировать естественные роды. Сама операция прошла отлично, О.Д., дейтвительно, хороший специалист: доця в порядке, шов маленький, заживал быстро. Кесаревый набор обошелся в 3000 грн + 450 анастезия. Все это сделали в долг, ведь мы операцию не планировали, денег с собой не было. Они с напарником шутили во время операции, а девочка-анастезиолог подбадривала меня все время, распрашивала, не давала грустить. Пока делали операцию, мои вещи без моего ведома быстренько кто-то раздеребанил, в послеродовую палату доехало далеко не все. Благодарность никто не требовал. Девочки в послеродовом (3й этаж) очень внимательные и заботливые. Им огромное спасибо за то что помагали справляться с ребеночком! Условия на третьем не ахти, на весь этаж 1 душ и 2 туалета, двери в которые не закрываются. В палате маленькая раковина, 3 кровати, 3 детских люлечки, 2 столика пеленальных, и 3 тумбы.
Плюс вы знаете больше нашего, не стисняйтесь делиться информацией.
В итоге первые роды мне запомнились как кромешное одиночество и тотальное непонимание происходящего. И основная масса людей даже не пыталася хоть как-то подбодрить или внести ясность в такое нелегкое для будущей мамы время. Возможно, если б уделяли чуть больше внимания, или относились по-человечески, все могло бы сложиться иначе, и я смогла бы родить самой. Ведь я человеком себя почувствовала только на операционном столе. Но мне грех жаловаться, бывает и по хуже. Именно поэтому отзыв нейтральный.
Девушки ,если есть возможность, обязательно берите кого-то близкого с собой на роды. Врачи, пожалуйста, не забывайте, что все мы люди. И иногда доброе слово лечит намного сильнее, чем медикаменты или скальпели
Здравствуйте, девочки! Подскажите, пож., кто-то рожал у дочки Калашник, у Натальи? Какие отзывы? Она очень молодая? И еще, отзовитесь, пож., кто рожал у Будко Александра Викторовича? как он вам? много берет, если договариваться? и есть ли его номер?
Я рожала у Калашникова Наталии Владимировны) Роды прошли быстро и хорошо) очень приятная женщина
Я рожала в августе 2015 у Маринцевой Ларисы Викторовны особая ей благодарность за моих 2-х крошек двойняшек все прошло велеколепно, мне делали кесарево, шов маленький аккуратный, зажил быстро. Персонал в ее отделении внимательный, человечный.И подойдут и спросят и побеспокоятся. Мне все понравилось и то что пишут,что Басы это отстой,а Дзиржинка супер так почему со всякими патологиями крутой роддом отправляет всех на Басы я думаю нужно задуматься. Наверное для Сум говорить что я рожала на Дзиржинке это круто.
Напишите пожалуйста кто баспх главврач,и какой он человек.Спасибо.
Девочки подскажите пожалуйсто можно ли прыжыгать ерозию ,если не рожала???спасибо
на сколько я знаю, нет. Она вообще может уйти с родами. не спешите. Я с эрозией двоих родила
эрозию не рожавшим прижигать ни в коем случае
А кто подскажет какие врачи-акушеры были переведены на басы когда закрыли ЦГБ,я рожала там в 2010 году и сейчас хочу только туда но увы,может скажете кто пофамильно был переведен на басы
Спасибо за доченьку Серебрянской Е.В. и Сологубовской-Ясниковой Ю.В.
Большое спасибо Омельчуку Василию Александровичу! Принимал у меня роды. Аккуратный, заботливый, спокойный врач!Всем рекомендую.
Вот и меня отправляют в Сумы.Прочитала кучу отзывов,и не хотелось бы попасть к кому попадет.Про Омельчук В А пишут только хорошее, возможно у Вас есть номер телефона или знаете как его найти,пожалуста,напишите.Спасибо.
Он суперский!!!!!
КОМПЕТЕНТНЫЙ И ДОБРЫЙ…..КАК РОДНОЙ ЧЕЛОВЕК НА РОДАХ
Как то страшновато ехать на роды на басы после того как побывала в паталогии на 34 недели, та и после всех этих коментов. Поражает отношение со стороны мед персонала. Я поступила в отделение вечером в 21:00 с болями в животе. Поразило что вместо того что бы назначить лечение, в первую очередь сказали про благотворительный взнос на ремонт!! Я сижу скрюченая, все болит, говорю деньги завтра, сейчас лечите. Они говорят давайте перчатки, лекарства. Говорю какие лекарства? мне кто то за них говорил? доктор посмотрел, сказал ложится потому что есть угроза преждевременных родов и ушел. Мужа уже отпустили домой,аптеки все закрыты на басах где я их возьму?? откуда у меня перчатки, я про перчатки не думала когда в больницу ехала. Говорят тогда звоните мужу, пусть все это везет.
Ждали мужа, ждали, но это ж не так быстро в ночное время. В итоге приходит акушерка со своим лекарством, говорит укол я вам сделаю, дам таблетки, но ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО утром мне все это вернете))На утро пришла порылась у меня в пакете забрала то что на меня потратила, даже чуть больше. И еще вручила список на полотенца бумажные, чистящее, пакеты мусорные и сказала обязательно купить это все , а то у нас в отделении закончились пакеты, мусор не во что кидать))Так меня ждали что ли??)Говорю вечером приедет муж, привезет, где я вам на басах это все куплю. Так еще и обиделись, мол в нашей аптеке можно это купить. Через пару часов ЕЩЕ список на нужды несет, на спирт, перчатки, гель для узи, вату… Я уже в шоке, меня так зло уже взяло, врач не заходит, одна акушерка бегает с этими списками, лечения ноль только списки, так настроение испортили.
Повели на узи, после узи попросила салфетку вытереть гель с живота (целый рулон стоял возле аппарата) . На что я получила ответ : ой деточка, это только для своих, мы такие бедные, у вас вот просим, не дам, экономим, гель можно не вытирать , он впитывается в одежду нормально))Ага , потом ходи в мокром халете. Это жесть, я вам их купила, отдала, всякой хрени вам по спискам предоставила, а вам жалко куска салфетки??? Ну это наверное все мелочи, главное что бы на 3- м этаже были нормальные и адекватные люди!!!!
Здравствуйте! Девочки а у кого нибудь есть номер телефона Богданович Т.Я?
Девочки. Обходьте стороной Бутенко И.Ю. эта тварь сделала инвалидом моего ребенка…
А мне её рекомендовали как хорошего врача,собираюсь к ней на операцию
Здравствуйте. Я например нанимала врача на басах на роды Омельчука В. И. Для меня лучше отдать врачу деньги и не думать не гадать какой врач попадается тебе на роды. Хороший или плохой. Очень сильно благодарна этому врачу. Действительно человек понимает свое дело. Не то что некоторые
Сколько давали доктору, если не секрет
девочки,очень хороший врач Будко
Мужчина… кожа мулат? Это Будко?
Девочки,подскажите пожалуйста,скока стоит кесарего?
Сам набор, за который нужно заплатить в аптеке три месяца назад стоял 3.750 грн
Девочки, меня спас Омельчук, я ему блогадарна, у меня была клиническая смерть в родах.Он откачал меня! Хотя договаривалась я с Маренцевой!……..Всё кричала мне что я сама рожу, а я очень худенькая И очень чувствую боль…Ещё и дозировку утражестана мне всю беременость не правильно назначила…Слов нет…..Очень благодарна Богу!И Омельчуку, И шов хороший.
Всем здравствуйте.хочу поделиться моими родами на басах.Было плановое второе кесарево стояла я на учёте у Некипорец Марины Николаевны.Я благодарю Бога что я к ней попала .Операция прошла хорошо,отношение отличное.На днях узнали что ждём третего ребёночка и я могу сказать с полной уверенностью что рожать я буду только с этим доктором.Огромная умница спасибо ей большое человеческое!!!
Прошу прощения фамилия Нечипоренко Марина Николаевна
Омельчук Василий Александрович!
ПРОШЛО 4 ГОДА ПОСЛЕ РОДОВ….РОДЫ БЫЛИ ТЯЖЕЛЫЕ…БЫЛО МНОГО ВРАЧЕЙ НА РОДАХ….НО ЗАПОМНИЛСЯ ТОЛЬКО ОН:ВНИМАТЕЛЬНЫЙ,ЧУТКИЙ,СОПЕРЕЖИВАЮЩИЙ,С ОЧЕНЬДОБРЫМИ ГЛАЗАМИ( ОСТАЛЬНЫХ МОГУ НАЗВАТЬ КРИВОРУКИМИ БЕЗДАРЯМИ И УБИЙЦАМИ)
Рожала в 2015 и 2017 оба раза с дежурной бригадой. И оба раза попала на Будко А.В. и акушерочка та же, огромное ей спасибо зовут Оксана Михайловна. Ну и доктор само собой разумеется очень хороший. Хотя, если все идёт хорошо тогда и врачи хорошие, а не дай Бог чего – тогда виноваты все. Да, ещё за роды никто не требовал благодарности, а я и не набивалась. Лёгких всем родов.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,может кто знает, практикуют в Сумских роддомах «роды после двух кесарево сечений»?
Врядли Вас пустят в роды.Меня не хотели пускать в естественные роды после 9-ти лет перерыва(первое было кесарево).Да и риски большие и для Вас,и для ребёнка.Так что настраивайтесь на кесарево,ничего там страшного нету.Удачных родов!
Девочки как вам Бутко А. В? Хочу к нему рожать.кто рожал у него? И есть ли на басах платные палаты, где можно совместно проживать с мужем/момой после родов и до выписки?
Бутко,очень хороший доктор,не грубит,внимателен.идите к нему,не пожалеете.
Девочки я рожала 1,5 года назад у Калашник Натальи Владимировны очень хороший врач.Она делала мне кесарево оно у меня было третье прошло все хорошо. Спасибо ей огромное за то что помогла родиться моей дочечке.
Подскажите пожалуйста сколько сейчас стоит кесарево стечение? И сколько за операцию везьмет Карпова???
3 декабря, Было ургентное кс, делала Маринцева, заплатила только за наркоз 800грн и за пакет на кс 3900.+ в после операционный период лекарства мне обошлись в 700грн
Калашник Наталия Владимировна- самый лучший специалист,професионал и врачто от Бога, 21.11.18 она помогла моему сыночку явится на этот свет в весьма непростой ситуации. Кесарский набор-3850, анастезия- 800.
Кто что может сказать о Калиниченко Дмитрие Олеговиче. Какие отзывы.
Принимал роды Омельчук,очень внимательный врач,но у меня были очень большие разрывы и зашивал меня не он,а интерн.Швы ужасные,зашивали кетгутом,который быстро рассосался и швы немного разошлись,дошло до того что началось заверение.
Здравствуйте, а кто знает,кесарево можно по желанию или только по показаниям?
Работа в интернете
Девочки, здравствуйте!) Кто что может сказать о Ярковой, акушер-гинеколог, что на Парковой принимает!
Хочу поблагодарить Омельчук Василия Александровича, и акушерку Викторию за то что приняли роды. Девочке Ангелина уже 3,5года.Доктор от Бога!
Огромное спасибо за дочь Ясниковой Юлие Валеревне! К Петрашенко на УЗИ не ходите!
Огромное спасибо Калашник Наталии Владимировне за рождение моей доченьки 2,4года назад она делала мне кесарево сечение третье все прошло хорошо.Советую очень хороший доктор и внимательная.
Девочки, кто может подскащать: сколько сейчас обычно врачу платят? В среднем) Спасибо большое)
Рожала этим летом на басах, Дзержинке не очень доверяла. Думала что областной роддом и все такое. Узнала что для этого городским нужно писать заявление. Уже в приёмной глав врача мне сказали, что это стоит 200 грн. Просто за написанное, мною, заявление. Ну ладно! Я же не знала, что это далеко не конец. У меня начались схватки и мы с мужем поехали в роддом. . С порога, на санпропускнике сняли 50 грн «на нужды». А это я ещё в род зал не зашла! Моим врачом оказался доктор-иностранец, зовут Аля…дальше к сожалению, не помню. Вообщем, не буду расписывать муки родов, но в итоге я услышала фразу «сердце страдает у ребёнка», врач выбежал, пришёл другой и помог мне родить! Кстати, это было самое приятное во всей этой истории. Благодаря этому старшему коллеге, у меня здоровый малыш. После родов акушерка дала мужу список больше чем на 600 гривен (лекарств) что нужно вернуть в отделение,хотя у меня все было по списку. Мне было не до того, а муж возмущаться не стал. И в довесок ещё попросила внесок на отделение 500 грн. Ладно. Но я глазам своим не поверила, когда этот доктор Аля пришёл ко мне и начал говорить о вознаграждении ему за мои роды! За что? Я не понимаю. Так он ещё и в послеродовую палату ко мне приходил два дня подряд. Хватило наглости у человека просить денег. Он же ничего не сделал! А про послеродовое отделение я вообще молчу!!! Вообщем, очень огорчена, расстроена, и очень это все неприятно! Деньги, деньги, сплошные поборы!!! И наглость!!!
Аля врач от бога,помог появиться на свет моим двойнятам.роды пошли не так и девочка шла горизонтально,всем известно что при таком розкладе дцп 100%.но благодаря профисионализму Аля,малыши здоровы.денег не брал.хотя такого врача не грех и отблагодарить.Мария вы пишете бред,это как для меня.все мои знакомые теперь обращаються только к Аля.врач от бога
а еще Мария,я у этого доктора ставила мирену,перед этим была операция,очень внимателен,добрый,низачто не просил отблагодарить.мне кажеться что вы это как то по чьей то просьбе написали этот бред об АЛЯ.
У меня год назад тоже Аля принимал роды, пошло все не по плану, пришлось делать кесарево. Так вот, я осталась довольна на все 100%. Пока пыталась родить сама Аля был рядом почти постоянно, хотя не должен был, я знаю как часто врач должен делать осмотр что бы контролировать ситуацию. На счет денег ничего подобного не было, даже намека, он приходил ко мне в палату, и напоминал про оплату кесарево, но только ОФИЦИАЛЬНО за набор для кесарево (естественно никто не покупал его перед родами, думали что все нормально будет).
Могу даже вот что добавить. Мой муж спрашивал у него, нужно ли что-то в качестве благодарности платить, чисто ему. Он сказал что это наша инициатива, так что никакие деньги себе в карман он не просит и даже не требует.
Здравствуйте, сколько стоит плановое кесарево на бассах в роддоме?
ВСЕМ СОВЕТУЮ ДОКТОРА АЛЯ,……
26,10 2019 прокесерили обошлось в 10 000 гр ,
огромное спасибо Омельчук Василию Александровичу благодаря ему и я и ребенок остались живы,
Это же хорошо что вы располагали такой суммой денег. А вот у моей знакомой не хватило денег с ним рассчитаться, так он и не подходил к ней даже.
доктор аля, не позорьтесь! Писать про себя такое стыдно! Вменяемый человек не доверит вам не то что оперировать или рожать, а подходить к себе не даст! и это знают ВСЕ! Позорище, а не роддом!
МАРИЯ,ЭТО НЕ ДОКТОР АЛЯ ПИШЕТ САМ О СЕБЕ.ЭТО ПИШУ Я,БЛАГОДАРНЫЙ ПАЦИЭНТ.НЕНАДО НАГОВАРИВАТЬ.ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ВЫ ПРОСТО ОЗЛОБЛЁННАЯ БАБЁНКА,НЕНАВИДЯЩАЯ ВСЕХ ВОКРУГ.И В ЗАЩИТУ ДОКТОРА АЛЯ,Я МОГУ МНОГО СКАЗАТЬ ХОРОШЕГО.ТАК КАК ПЛОХОГО НЕТ.И ДЛЯ ВАШЕЙ УВЕРЕННОСТИ ЕЩЕ МОГУ ДАТЬ СВОЙ НОМЕР,ЧТОБ ДОКАЗАТЬ ВАМ ОБРАТНОЕ.ПЕРЕСТАНЬТЕ ПИСАТЬ БРЕДЯТИНУ.ОДНА ВЫ НЕАДЭКВАТНАЯ ПИШЕТЕ ХРЕНЬ ОБ ЭТОМ ДОКТОРЕ.УЙМИТЕСЬ,ВОСПИТЫВАЙТЕ ДЕТЕЙ….
Доброго дня,скажіть будь ласка я не з Сум але хочу стати на учот і народжувати в Сумах, скажіть будь ласка на басах чи держинкі можна????і в мене ще малий термін на якому тижні потрібно ставати на учот? дякую всім хто відповість ♥️
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста к какому врачу на Басах стать на учёт?!?!потому что уже 8 неделя, а на Дзержинке невозможно даже говорить о чем-то. Буду признательна.
Записалась на прием к Карповой Валентине Николаевне какие отзывы?
Огромное спасибо доктору Омельчуку В.А.Обеих дочек рожала у него.Замечательный человек и врач от Бога!
Здравствуйте,подскажите пожалуйста вы заранее договаривались с доктором,тоже хочу у него рожать?
Огромное спасибо абсолютно всему персоналу Сумского перинатального центра, оба мои ребёнка появились на свет в этом роддоме, и оба путём кесарева сечения. 13.04.2017 я стала мамой впервые, у меня родился сынок, а 12.03.2020 у меня появилась ещё и доча. Вот как раз за рождение дочери я хочу сказать отдельно огромнейшее спасибо анестезиологу Дмитрию Мельниченко. Благодаря его грамотному подходу в этот раз я перенесла операцию кс намного легче, чем в прошлый, дай Бог ему здоровья и всего наилучшего в жизни
Скажите пожалуйста , сколько сейчас на басах платят за роди ? И что нужно покупать?
Здравствуйте! Слышала что в Сумах можно рожать самостоятельно после КС, кто знает какой именно врач принимает, напишите пожалуйста)
Дівчатка скажіть будь ласка хтось має номер лікаря Омельчук Василя Олександровича?
Бугалтерія вашого закладу ,повинна бути кращею
Хамовиті співробітники
Які виганяють людей і не вміють коректно доносити свої думки .(бугалтерія)
Які не дотримуються санітарних норм та не ходять в масках
Кажуть щось про карантинний режим . До лікарів претензій не має
Вигнати маму з дитиною це ваш уровень ??? Хамы
Рожала в 2016. Первые и единственные роды.За все благодарна медикам. От приемного покоя до выписки.Классная была бригада! Все прошло замечательно. Никто ничего не вымогал. И даже не намекал. Отблагодарила чисто символически. Отношение было суперским.
Девочки у кого сейчас лучше рожать кто знает
Девочки у кого сейчас лучше рожать кто знает и если планировать кесерево то сколько примерно нужно денег и в какого врача лучше?
Лікарка Материнська, не раджу ні кому!!!! Погано поводиться з матерями під час пологів! Б’є по обличчі, в прямому сенсі, і говорить «чего пришла, не знала куда идешь, не хочеш ребенка!! » Ця людина просто тварина, коли я просила її вколоти обезбол (бо шили на живо,я плакала й казала больно) вона сказала «не ври,тебе не больно» Інтернам сказала «когда такие мамаши будут так говорить не верьте, им не больно. Не раджу, та не розумію чому ця людина досі там працює. До речі, прямо приносить візитку з номером карти! Поблагодарите на картку.